Наше МО

МНБОУ «Лицей №76»

М/О  учителей иностранного языка

Год 2016-2017

Бесхмельницкая Светлана Геннадьевна

Бобаченко Светлана Викторовна

Гоняйкина Татьяна Борисовна

Дятлова Алёна Викторовна

Кравцова Надежда Ильинична 

Токарева Наталья Николаевна

 

Год 2015-2016 


Бесхмельницкая Светлана Геннадьевнаучитель английского языка высшей категории, участник конкурса «Золотые уроки России. Английский язык-2011», Второго открытого профессионального конкурса педагогов, участник муниципального этапа областного конкурса «ИТ-педагог Кузбасса XXI века» (2012 год), победитель муниципального этапа областного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса» (2013 год), победитель Всероссийского конкурса «Цифровой гуманизм» (2015, 2016 гг.).

Бобаченко Светлана Викторовнаучитель английского языка высшей категории, Почётный работник общего образования Российской Федерации, победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО (федеральный уровень, 2009 год), победитель Всероссийского конкурса «12. Space-Age.12», посвящённого Дню космонавтики (2012 год), победитель муниципального этапа областного конкурса «ИТ-педагог  Кузбасса XXI века» (2012 год), победитель всероссийского конкурса образовательных сайтов «Образование - онлайн» (2013 год).

Победитель муниципального этапа областного конкурса «ИТ-педагог  Кузбасса XXI века» (2016 год).

Победитель муниципального этапа областного конкурса «Лучший образовательный сайт» (2016 год).

Участник конкурса «Цифровой гуманизм» (2015 год).

Победитель регионального конкурса «Моё IT-портфолио» (2015 год).

Победитель Всероссийского конкурса образовательных сайтов «Информационная поддержка-2015».

Волкова Яна Зурабовна - учитель английского языка.

Гоняйкина Татьяна Борисовна – учитель английского языка высшей категории, победитель конкурса «Лучшие учителя 2009» (муниципальный уровень), руководитель театрального кружка лицея, участник Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

Кравцова Надежда Ильинична – учитель английского языка первой категории.

Токарева Наталья Николаевна – учитель английского языка высшей категории, руководитель профессионального объединения учителей английского языка, участник Вероссийского конкурса «Цифровой гуманизм» (2015).

Материально-техническое оснащение кабинета иностранного языка


* материально-техническое оснащение (требования)


Скачать

* материально-техническое оснащение (каб. № 46)

Cкачать

 «Информационно-коммуникативная компетентность учителя»

Бесхмельницкая Светлана Геннадьевна, организатор проекта «РУСАЛ – школам России», учитель английского языка МНБОУ «Лицей № 76»

год 2014-2015

Накопительная оценка достижений учителя как способ рефлексии профессиональной деятельности (Токарева Н. Н., руководитель МО)

Готовимся к проверке Кузбассобрнадзора

(ноябрь-февраль 2014-2015 г.)

каб. № 46 (английский язык), отв. Бобаченко С. В.

 

каб. № 26 (английский язык), отв. Бесхмельницкая С. Г.

   

Слева направо: Бесхмельницкая С. Г., Токарева Н. Н.- руководитель МО учителей английского языка

Слева направо: Бобаченко С.В., Бесхмельницкая С. Г.

ФГОС среднего (полного) образования

Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость данной ступени общего образования, позволяющего обучающимся получить подготовку, необходимую и достаточную для продолжения обучения в учреждениях профессионального образования, профессиональной деятельности и успешной социализации.

* ФГОС основного общего образования

Стандарт направлен на обеспечение:

формирования российской гражданской идентичности обучающихся;

единства образовательного пространства Российской Федерации;

сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

доступности получения качественного основного общего образования;

преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования;

духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья;

развития государственно-общественного управления в образовании;

формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы  основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом.

* ФГОС начального общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет собой  совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Стандарт  включает в себя требования:

к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части формируемой участниками образовательного процесса;

к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

   Формирование метапредметных компетенций

при подготовке к ЕГЭпо английскому языку (раздел «Письмо»)

Гоняйкина Татьяна Борисовна,

учитель высшей квалификационной категории

В результате изучения иностранного языка в основной школе выпускник должен владеть метапредметными компетенциями. В овладении письменной формой речи это следующие метапредметные компетенции:

- умение планировать, прогнозировать содержание своего письменного высказывания;

- умение структурировать текст, устанавливать логическую последовательность основных фактов, делать выводы, анализировать, обобщать информацию, давать собственную оценку высказыванию;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

* Метапредметные компетенции


Скачать

 Практикум «Подготовка обучающихся к ЕГЭ для успешного выполнения раздела «Письмо».

Вам предлагаются 2 тренировочных задания, которые мы используем при подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку.

Задание №1

Расположить части письма в логической последовательности, соблюдая структуру письма.

Задание №2

Заполнить пропуски в тексте (cочинение - рассуждение) связующими словами.

* Практикум_ Раздел Письмо

Скачать

 * Перечень тем учебных проектов по английскому языку

 Скачать

 

 

< Наше МО

CAPITALS

Moscow

Ottawa

London

Washington, DC

Wellington

                   Canberra