Образовательная деятельность школы. Критерии оценки.

    Рособрнадзор на закрытом заседании общественного совета принял решение предложить Минобрнауки России и его общественному совету исключить показатели ЕГЭ из критериев оценки образовательной деятельности школы и заменить этот показатель на пять других.

    Критерии оценки образовательной деятельности школы

     1. Массовость достижения базовых результатов

    Предлагают учитывать:

    - количество обучающихся, которые набрали не мне 10 баллов по сумме трех предметов основного государственного экзамена (ОГЭ) в девятых классах;

    - количество обучающихся, которые набрали не менее 11 баллов по сумме трех предметов в ходе всероссийских проверочных работ (ВПР) в четвертых классах;

    - оценку результатов ЕГЭ предлагается проводить по количеству учеников, набравших не менее 160 баллов по сумме трёх выпускных экзаменов.

    2. Развитие таланта

    Предлагают оценивать количество призёров и победителей всех этапов всероссийских олимпиад школьников.

    3. Прозрачность и объективность образовательного процесса

    4. Качество образовательной среды (Включает в себя целый комплекс показателей)

    5. Результаты участия в региональных и федеральных программах подготовки выпускников

    По словам председателя общественного совета Рособрнадзора Игоря Реморенко, решение отказаться от показателя ЕГЭ в оценке работы школ связано с тем, что средний балл ЕГЭ, по которому сегодня оценивается KPI школы, по сути не отражает реального положения дел в учебном заведении. В этом показателе не учитываются результаты сданных экзаменов по итогам 4-го и 9-го классов.

    < Далее

    CAPITALS

    Moscow

    Ottawa

    London

    Washington, DC

    Wellington

                       Canberra