Образовательная деятельность школы. Критерии оценки.

Рособрнадзор на закрытом заседании общественного совета принял решение предложить Минобрнауки России и его общественному совету исключить показатели ЕГЭ из критериев оценки образовательной деятельности школы и заменить этот показатель на пять других.

Критерии оценки образовательной деятельности школы

 1. Массовость достижения базовых результатов

Предлагают учитывать:

- количество обучающихся, которые набрали не мне 10 баллов по сумме трех предметов основного государственного экзамена (ОГЭ) в девятых классах;

- количество обучающихся, которые набрали не менее 11 баллов по сумме трех предметов в ходе всероссийских проверочных работ (ВПР) в четвертых классах;

- оценку результатов ЕГЭ предлагается проводить по количеству учеников, набравших не менее 160 баллов по сумме трёх выпускных экзаменов.

2. Развитие таланта

Предлагают оценивать количество призёров и победителей всех этапов всероссийских олимпиад школьников.

3. Прозрачность и объективность образовательного процесса

4. Качество образовательной среды (Включает в себя целый комплекс показателей)

5. Результаты участия в региональных и федеральных программах подготовки выпускников

По словам председателя общественного совета Рособрнадзора Игоря Реморенко, решение отказаться от показателя ЕГЭ в оценке работы школ связано с тем, что средний балл ЕГЭ, по которому сегодня оценивается KPI школы, по сути не отражает реального положения дел в учебном заведении. В этом показателе не учитываются результаты сданных экзаменов по итогам 4-го и 9-го классов.

< Далее


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно