Cетевой проект "Family in your life"

Вопросы семейной жизни, семейных ценностей волновали людей во все времена. Как решать возникающие конфликты, в чём их причина? Почему дети и родители не всегда понимают друг друга? Эти и другие темы мы обсуждаем на уроках английского языка. Уверена, что информационные технологии с использованием социальных сервисов сделают изучение иностранного языка ещё интереснее.

Краткая аннотация проекта: Проект по теме "Family in Your Life" осуществляется при изучении раздела "Семья и друзья: мы счастливы вместе"
и создан как итоговое занятие по УМК "Enjoy English" (Биболетова М. З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н.) для учащихся 9 класса, Unit 1, Lessons 5 - 14.
В основе сетевого учебного проекта «Family in Your Life» лежит совместная деятельность учащихся-партнёров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации и ориентированная на изучение учебного раздела"Семья и друзья: мы счастливы вместе" - стандартного учебного курса английского языка для 9 класса по программе Биболетовой М.З. к УМК «Enjoy English”, предусматривающей освоение следующей тематики общения:"Дети и родители", "Семья или друзья?", "Помощь семьи", "Вдали от семьи", "Развлечения". Заканчивается изучение темы представлнием проекта "Моя семья". В ходе проекта планируется создть совместный творческий продукт - электронное пособие «Family in Your Life». Работа над проектом сопровождается методическими, организационными, оценочными, иллюстративными материалами.
Цель проекта: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся, обобщение и закрепление лексико - грамматического материала по теме "Cемья".
Задачи проекта:

  1. воспитывать любовь и уважение к членам семьи, привязанность к друзьям;
  2. развивать фонетические навыки, умение действовать по образцу/аналогии;
  3. развивать личностные качества: трудолюбие, эмпатию, инициативность;
  4. осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач;
  5. уметь выполнять действия в соответствии с планом;
  6. повысить мотивацию к самообучению;
  7. способствовать развитию креативных способностей;
  8. расширить кругозор учащихся;
  9. научить создавать авторский продукт (презентацию, постер, электронное пособие);
  10. научить взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  11. развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией;
  12. развивать навыки публичного выступления;
  13. осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

< Повышаю квалификацию

Следующая запись

Что такое Web 2.0?

CAPITALS

Moscow

Ottawa

London

Washington, DC

Wellington

                   Canberra